- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Сроки уплаты страховых взносов за II – III кварталы 2022 года перенесены на год
Меры поддержки бизнеса и граждан 2022 в условиях санкций
Перенос сроков сдачи 6-НДФЛ и РСВ на 08 ноября 2021
Налоговые ставки УСН по регионам на 2021 год
Новые коронавирусные субсидии 2021 – для кого, в каком объеме, как получить
Производственный календарь 2022 при 5-дневной неделе по кварталам, с праздниками и выходными
Отчет об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости – кто должен сдавать, бланк отчета, сроки сдачи
Меняется заполнение платежек в банк с 1 октября 2021
Декларация по НДС за 3 квартал 2021: новая форма в связи с прослеживаемостью, заполнение, сроки сдачи
ГИИС ДМДК – как подключиться? Электронная подпись / ЭЦП для маркировки ювелирных изделий
Расширенная техническая поддержка СБиС++
Квалифицированные сотрудники обеспечивают круглосуточную техподдержку программного обеспечения «СБиС++ Электронная отчетность» Санкт-Петербурге без необходимости выезда специалиста в офис. Применение технологии удаленного доступа позволяет быстро решать различные вопросы, связанные с программой. При этом услуга по техподдержке совершенно бесплатная для каждого пользователя.
По всем вопросам работы программы “СБиС++ Электронная отчетность” звоните нам или пишите:
(812) 600-13-50 или
support@78sbis.ru
Что входит в расширенную техническую поддержку?
Услуга по удаленной техподдержке предоставляет пользователям следующие возможности:
- обновление программы электронной отчетности
- переустановка на другой компьютер с внесением изменений в основные сведения об абонентах отчетности
- выгрузка отчетов из других бухгалтерских программ
- прохождение цикла первой отправки отчетности через Интернет
- обучение работе в программе на удаленной основе
- консультации по другим вопросам.
Как работает технология удаленного доступа?
Чтобы воспользоваться технологией удаленного доступа, необходимо установить на компьютер программу TeamViewer или AmmyyAdmin, которая позволит специалисту техподдержки видеть экран и управлять действиями пользователя.
Доступ к ПК клиента возможен только при условии запущенной программы. Каждый раз при ее запуске генерируется случайный цифровой пароль, который требуется сообщить сотруднику технической поддержки. Срок действия пароля ограничен временем работы программы.
Чтобы узнать больше о данной услуге и воспользоваться ей, звоните по многоканальному телефону:
(812) 600-13-50
Также мы принимаем заявки по электронной почте или через наш сайт по заявке ниже.