- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ЕФС-1 новый отчет, сроки сдачи, нюансы заполнения
НД по прибыли — новые коды для расходов и сумм амортизации
Что / когда сдавать и платить в марте 2023 года?
С 1 марта 2023 можно подать заявление на рассрочку уплаты страховых взносов за 2 и 3 кварталы 2022 года
Что / когда сдавать и платить в январе 2023 года?
Новый отчет в ФНС вместо СЗВ-М — Персонифицированные сведения о физлицах
Уведомление об исчисленных налогах для ЕНП — сроки сдачи и другие нюансы
СЗВ-СТАЖ за 2022 год сдаем по обновленной форме
СЗВ-ДСО — новый отчет для назначения доплат вышедшим на пенсию шахтерам и летчикам
С 2023 года вводится новая форма декларации по налогу на имущество организаций
Расширенная техническая поддержка СБиС++
Квалифицированные сотрудники обеспечивают круглосуточную техподдержку программного обеспечения «СБиС++ Электронная отчетность» Санкт-Петербурге без необходимости выезда специалиста в офис. Применение технологии удаленного доступа позволяет быстро решать различные вопросы, связанные с программой. При этом услуга по техподдержке совершенно бесплатная для каждого пользователя.
По всем вопросам работы программы «СБиС++ Электронная отчетность» звоните нам или пишите:
(812) 600-13-50 или
support@78sbis.ru
Что входит в расширенную техническую поддержку?
Услуга по удаленной техподдержке предоставляет пользователям следующие возможности:
- обновление программы электронной отчетности
- переустановка на другой компьютер с внесением изменений в основные сведения об абонентах отчетности
- выгрузка отчетов из других бухгалтерских программ
- прохождение цикла первой отправки отчетности через Интернет
- обучение работе в программе на удаленной основе
- консультации по другим вопросам.
Как работает технология удаленного доступа?
Чтобы воспользоваться технологией удаленного доступа, необходимо установить на компьютер программу TeamViewer или AmmyyAdmin, которая позволит специалисту техподдержки видеть экран и управлять действиями пользователя.
Доступ к ПК клиента возможен только при условии запущенной программы. Каждый раз при ее запуске генерируется случайный цифровой пароль, который требуется сообщить сотруднику технической поддержки. Срок действия пароля ограничен временем работы программы.
Чтобы узнать больше о данной услуге и воспользоваться ей, звоните по многоканальному телефону:
(812) 600-13-50
Также мы принимаем заявки по электронной почте или через наш сайт по заявке ниже.