- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ЕФС-1 новый отчет, сроки сдачи, нюансы заполнения
НД по прибыли — новые коды для расходов и сумм амортизации
Что / когда сдавать и платить в марте 2023 года?
С 1 марта 2023 можно подать заявление на рассрочку уплаты страховых взносов за 2 и 3 кварталы 2022 года
Что / когда сдавать и платить в январе 2023 года?
Новый отчет в ФНС вместо СЗВ-М — Персонифицированные сведения о физлицах
Уведомление об исчисленных налогах для ЕНП — сроки сдачи и другие нюансы
СЗВ-СТАЖ за 2022 год сдаем по обновленной форме
СЗВ-ДСО — новый отчет для назначения доплат вышедшим на пенсию шахтерам и летчикам
С 2023 года вводится новая форма декларации по налогу на имущество организаций
Внедрение IP телефонии на базе Asterisk
В последние годы технологии IP-телефонии заняли доминирующие позиции и вытеснили традиционную «проводную» телефонию.
Плюсы использования IP-телефонии очевидны.
- Мобильность (при отсутствии сотрудника в офисе звонок может переадресовываться на мобильный номер сотрудника).
- Независимость (при переезде из одного офиса в другой номер менять не придется).
- Экономия (если у компании есть отделы или филиалы в разных городах, можно настроить внутреннюю переадресацию и сэкономить на межгороде).
На текущий момент на рынке достаточно компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии и «облачной» ATC. К минусам этих решений, как правило, относят увеличение стоимости владения телефонным номером и отсутствие гибкости в настройках «облачной» АТС, которая заточена не под конкретного клиента, а под типовое решение.
Прекрасной гибкой и экономной альтернативой «облачной АТС» является установка сервера IP-телефонии в офисе на базе платформы Asterisk. К плюсам этого решения можно отнести следующее:
- Преимущества технологии Open Source — за лицензии и обновления платить не надо.
- Кроссплатформенность — Вы можете использовать удобную Вам операционную систему Linux, FreeBSD, Solaris и другие.
- Гибкость — Вы можете настроить АТС Asterisk именно под Ваши нужды, вплоть до разных маршрутов при использовании городских, мобильных и междугородних номеров.
- Надежность — настроили 1 раз, прописали правила и маршруты, IVR, запись разговоров, переадрессацию, внутренние номера и забыли!
- Безопасность — записи разговоров, голосовая почта и персональные данные Ваших сотрудников хранятся у Вас в офисе и не пропадут, даже если вы поменяете провайдера IP-телефонии.
- Модульность — помимо стандартных функций на платформе Asterisk, вы можете использовать сторонние модули, расширяющие возможности. Например: внешняя панель для определения занятых сотрудников, модуль call центра для автоматического набора номеров по списку, биллинг — для учета расходов сотрудников и клиентов.
Стоимость запуска решения по внедрению IP-телефонии на базе Asterisk складывается из:
- цены номера у провайдера IP-телефонии,
- покупки нового компьютера (возможно использование уже существующего, т.к. платформа Asterisk не требовательна к ресурсам),
- настройки платформы Asterisk (стоимость работ по настройке в нашей компании составляет от 3 000 рублей).
В любом случае, звоните нам: +7 (812) 600-13-52 или пишите info@compservice.spb.ru — наши квалифицированные специалисты с обширным опытом настройки IP-телефонии на платформе Asterisk помогут Вам!