- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Новые коды для НД по НДС с 1 июля и 1 октября 2023
Изменения в налоговом кодексе с 2023 по 389‑ФЗ и 427‑ФЗ
ФНС России утвердила XML формат договора в электронной форме
Праздники и перенос выходных — планируем 2024
Акциз на газировку с 01.07.2023 — как подготовиться рознице
Сначала недоимки и платежи по НДФЛ
Не отправили вовремя уведомление об исчисленных суммах — не страшно и не затратно
28-ое число — почему не получить акт сверки или справку о сальдо ЕНС?
Возмещение НДФЛ в 2024 году — новые лимиты
Уголовная ответственность за представление ложных деклараций
Внедрение IP телефонии на базе Asterisk
В последние годы технологии IP-телефонии заняли доминирующие позиции и вытеснили традиционную «проводную» телефонию.
Плюсы использования IP-телефонии очевидны.
- Мобильность (при отсутствии сотрудника в офисе звонок может переадресовываться на мобильный номер сотрудника).
- Независимость (при переезде из одного офиса в другой номер менять не придется).
- Экономия (если у компании есть отделы или филиалы в разных городах, можно настроить внутреннюю переадресацию и сэкономить на межгороде).
На текущий момент на рынке достаточно компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии и «облачной» ATC. К минусам этих решений, как правило, относят увеличение стоимости владения телефонным номером и отсутствие гибкости в настройках «облачной» АТС, которая заточена не под конкретного клиента, а под типовое решение.
Прекрасной гибкой и экономной альтернативой «облачной АТС» является установка сервера IP-телефонии в офисе на базе платформы Asterisk. К плюсам этого решения можно отнести следующее:
- Преимущества технологии Open Source — за лицензии и обновления платить не надо.
- Кроссплатформенность — Вы можете использовать удобную Вам операционную систему Linux, FreeBSD, Solaris и другие.
- Гибкость — Вы можете настроить АТС Asterisk именно под Ваши нужды, вплоть до разных маршрутов при использовании городских, мобильных и междугородних номеров.
- Надежность — настроили 1 раз, прописали правила и маршруты, IVR, запись разговоров, переадрессацию, внутренние номера и забыли!
- Безопасность — записи разговоров, голосовая почта и персональные данные Ваших сотрудников хранятся у Вас в офисе и не пропадут, даже если вы поменяете провайдера IP-телефонии.
- Модульность — помимо стандартных функций на платформе Asterisk, вы можете использовать сторонние модули, расширяющие возможности. Например: внешняя панель для определения занятых сотрудников, модуль call центра для автоматического набора номеров по списку, биллинг — для учета расходов сотрудников и клиентов.
Стоимость запуска решения по внедрению IP-телефонии на базе Asterisk складывается из:
- цены номера у провайдера IP-телефонии,
- покупки нового компьютера (возможно использование уже существующего, т.к. платформа Asterisk не требовательна к ресурсам),
- настройки платформы Asterisk (стоимость работ по настройке в нашей компании составляет от 3 000 рублей).
В любом случае, звоните нам: +7 (812) 600-13-52 или пишите info@compservice.spb.ru — наши квалифицированные специалисты с обширным опытом настройки IP-телефонии на платформе Asterisk помогут Вам!