Быстрая заявка
Контактное лицо
Телефон
Электронный адрес
Сообщение

Заявка на аренду








График работы:
пн-пт 9:30-18:30.
В период отчетности:
пн-вс 00:00-23:59.
Москва:
(499)350-13-50
Санкт-Петербург:
(812)600-13-52

Внедрение IP телефонии на базе Asterisk

В последние годы технологии IP-телефонии заняли доминирующие позиции и вытеснили традиционную «проводную» телефонию.

Плюсы использования IP-телефонии очевидны.

  1. Мобильность (при отсутствии сотрудника в офисе звонок может переадресовываться на мобильный номер сотрудника).
  2. Независимость (при переезде из одного офиса в другой номер менять не придется).
  3. Экономия (если у компании есть отделы или филиалы в разных городах, можно настроить внутреннюю переадресацию и сэкономить на межгороде).

На текущий момент на рынке достаточно компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии и «облачной» ATC. К минусам этих решений, как правило, относят увеличение стоимости владения телефонным номером и отсутствие гибкости в настройках «облачной» АТС, которая заточена не под конкретного клиента, а под типовое решение.

Прекрасной гибкой и экономной альтернативой «облачной АТС» является установка сервера IP-телефонии в офисе на базе платформы Asterisk.  К плюсам этого решения можно отнести следующее:

  1. Преимущества технологии Open Source — за лицензии и обновления платить не надо.
  2. Кроссплатформенность — Вы можете использовать удобную Вам операционную систему Linux, FreeBSD, Solaris и другие.
  3. Гибкость — Вы можете настроить АТС Asterisk именно под Ваши нужды, вплоть до разных маршрутов при использовании городских, мобильных и междугородних номеров.
  4. Надежность — настроили 1 раз, прописали правила и маршруты, IVR, запись разговоров, переадрессацию, внутренние номера и забыли!
  5. Безопасность — записи разговоров, голосовая почта и персональные данные Ваших сотрудников хранятся у Вас в офисе и не пропадут, даже если вы поменяете провайдера IP-телефонии.
  6. Модульность — помимо стандартных функций на платформе Asterisk, вы можете использовать сторонние модули, расширяющие возможности.  Например: внешняя панель для определения занятых сотрудников, модуль call центра для автоматического набора номеров по списку, биллинг — для учета расходов сотрудников и клиентов.

Стоимость запуска решения по внедрению IP-телефонии на базе Asterisk складывается из:

  • цены номера у провайдера IP-телефонии,
  • покупки нового компьютера (возможно использование уже существующего, т.к. платформа Asterisk не требовательна к ресурсам),
  • настройки платформы Asterisk (стоимость работ по настройке в нашей компании составляет от 3 000 рублей).

В любом случае, звоните нам: +7 (812) 600-13-52 или пишите info@compservice.spb.ru — наши квалифицированные специалисты с обширным опытом настройки IP-телефонии на платформе Asterisk помогут Вам!