- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Новая декларация по налогу на имуществу за 2020 год
Платежные поручения с 1 января 2021 года
Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год
Страховые взносы в 2021 году: основные ставки и пониженные тарифы, фиксированные взносы для ИП
Новая форма РСВ 2021: изменения и сроки сдачи
Все об отчетности СЗВ-СТАЖ 2021: сдача за 2020 год, сроки сдачи, порядок заполнения, штрафы, бланк формы
Закон об удаленной работе с 01.01.2021: новые правила перевода
Регистрация ООО / ИП 2021: новые формы заявлений, программа для подготовки документов ППДГР
Правительство утвердило порядок переноса выходных дней в 2021 году. Мы составили производственный календарь 2021, можно скачать и почитать про год быка
Утвердили федеральный МРОТ на 2021 год
Внедрение IP телефонии на базе Asterisk
В последние годы технологии IP-телефонии заняли доминирующие позиции и вытеснили традиционную “проводную” телефонию.
Плюсы использования IP-телефонии очевидны.
- Мобильность (при отсутствии сотрудника в офисе звонок может переадресовываться на мобильный номер сотрудника).
- Независимость (при переезде из одного офиса в другой номер менять не придется).
- Экономия (если у компании есть отделы или филиалы в разных городах, можно настроить внутреннюю переадресацию и сэкономить на межгороде).
На текущий момент на рынке достаточно компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии и “облачной” ATC. К минусам этих решений, как правило, относят увеличение стоимости владения телефонным номером и отсутствие гибкости в настройках “облачной” АТС, которая заточена не под конкретного клиента, а под типовое решение.
Прекрасной гибкой и экономной альтернативой “облачной АТС” является установка сервера IP-телефонии в офисе на базе платформы Asterisk. К плюсам этого решения можно отнести следующее:
- Преимущества технологии Open Source – за лицензии и обновления платить не надо.
- Кроссплатформенность – Вы можете использовать удобную Вам операционную систему Linux, FreeBSD, Solaris и другие.
- Гибкость – Вы можете настроить АТС Asterisk именно под Ваши нужды, вплоть до разных маршрутов при использовании городских, мобильных и междугородних номеров.
- Надежность – настроили 1 раз, прописали правила и маршруты, IVR, запись разговоров, переадрессацию, внутренние номера и забыли!
- Безопасность – записи разговоров, голосовая почта и персональные данные Ваших сотрудников хранятся у Вас в офисе и не пропадут, даже если вы поменяете провайдера IP-телефонии.
- Модульность – помимо стандартных функций на платформе Asterisk, вы можете использовать сторонние модули, расширяющие возможности. Например: внешняя панель для определения занятых сотрудников, модуль call центра для автоматического набора номеров по списку, биллинг – для учета расходов сотрудников и клиентов.
Стоимость запуска решения по внедрению IP-телефонии на базе Asterisk складывается из:
- цены номера у провайдера IP-телефонии,
- покупки нового компьютера (возможно использование уже существующего, т.к. платформа Asterisk не требовательна к ресурсам),
- настройки платформы Asterisk (стоимость работ по настройке в нашей компании составляет от 3 000 рублей).
В любом случае, звоните нам: +7 (812) 600-13-52 или пишите info@compservice.spb.ru – наши квалифицированные специалисты с обширным опытом настройки IP-телефонии на платформе Asterisk помогут Вам!