- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52
![Аренда лицензий Аренда лицензий](/wp-content/themes/compservice/images/arenda.png)
![Виртуальный сервер Виртуальный сервер](/wp-content/themes/compservice/images/server.png)
![Виртуальный офис Виртуальный офис](/wp-content/themes/compservice/images/office.png)
![Переход на Linux Переход на Linux](/wp-content/themes/compservice/images/Linux.png)
![Аренда быстрого виртуального сервера Аренда быстрого виртуального сервера](/wp-content/themes/compservice/images/arendaservera1.png)
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Допустимы ли беспроцентные займы между взаимозависимыми юрлицами?
Должен ли ИП на УСН подавать заявление о зачете страховых взносов для уменьшения налога (авансов)?
Соцвычеты в 2023 году и утвержденные изменения 2024 года
Договор ГПХ и трудовой договор — все различия в одной таблице
Взносы ИП за себя 2024: общие и льготные тарифы, фиксированные и дополнительные
Новые коды для НД по НДС с 1 июля и 1 октября 2023
Изменения в налоговом кодексе с 2023 по 389‑ФЗ и 427‑ФЗ
1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
В стоимость программы входит:
- установка;
- оформление подписки на ИТС Проф (3 месяца).
Особенности прикладного решения
Программный продукт включает в себя функционал конфигурации «Управление торговлей» и систему CRM с расширенными возможностями на платформе «1С: Предприятие 8». Прикладное решение направлено на автоматизацию управленческого и оперативного учета, планирования и анализа торговли, учета структуры взаимоотношений с клиентами и бизнес-процессов для обеспечения эффективности деятельности всех отделов (продаж, закупок, сервиса, маркетинга).
Программа «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» разработана для автоматизации учета и управления в компаниях, чья деятельность связана с оптово-розничной торговлей и оказанием услуг, а политика направлена на управление процессами согласно концепции CRM.
Конфигурация автоматизирует:
- консолидацию, сегментацию и классификацию базы клиентов;
- управление отношениями с клиентами;
- бизнес-процессы;
- заказы;
- поставки;
- продажи и закупки;
- управление складскими запасами;
- маркетинг;
- обслуживание клиентов;
- анализ клиентской базы;
- анализ цен и взаиморасчетов;
- мониторинг и оценку эффективности торговли.
С помощью программы осуществляется регистрация любых взаимоотношений с клиентами и оформление первичной документации торгового учета. Расширенный функционал позволяет учитывать:
- встречи с клиентами (сообщения, звонки);
- выполнение хозяйственных операций;
- последовательность и правила продаж, сервисного обслуживания;
- взаимодействие с клиентом до и после продажи (в том числе гарантийное обслуживание);
- воздействие маркетинговых инструментов (опросы, анкеты, реклама).
Программа обеспечивает ведение управленческого учета по предприятию торговли в полном объеме. Простая настройка прикладного решения позволяет осуществлять множество операций учета: от ввода первичной документации до предоставления аналитических отчетов. С учетом полученной информации реализуется процесс управления. При использовании в холдинговых компаниях документация может быть оформлена от имени разных организаций, входящих в состав.