Быстрая заявка
Контактное лицо
Телефон
Электронный адрес
Сообщение

Заявка на аренду








График работы:
пн-пт 9:30-18:30.
В период отчетности:
пн-вс 00:00-23:59.
Москва:
(499)350-13-50
Санкт-Петербург:
(812)600-13-52

1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В стоимость программы входит:

  • установка;
  • оформление подписки на ИТС Проф (3 месяца).

Особенности прикладного решения

Программный продукт включает в себя функционал конфигурации «Управление торговлей» и систему CRM с расширенными возможностями на платформе «1С: Предприятие 8». Прикладное решение направлено на автоматизацию управленческого и оперативного учета, планирования и анализа торговли, учета структуры взаимоотношений с клиентами и бизнес-процессов для обеспечения эффективности деятельности всех отделов (продаж, закупок, сервиса, маркетинга).

Программа «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» разработана для автоматизации учета и управления в компаниях, чья деятельность связана с оптово-розничной торговлей и оказанием услуг, а политика направлена на управление процессами согласно концепции CRM.

Конфигурация автоматизирует:

  • консолидацию, сегментацию и классификацию базы клиентов;
  • управление отношениями с клиентами;
  • бизнес-процессы;
  • заказы;
  • поставки;
  • продажи и закупки;
  • управление складскими запасами;
  • маркетинг;
  • обслуживание клиентов;
  • анализ клиентской базы;
  • анализ цен и взаиморасчетов;
  • мониторинг и оценку эффективности торговли.

С помощью программы осуществляется регистрация любых взаимоотношений с клиентами и оформление первичной документации торгового учета. Расширенный функционал позволяет учитывать:

  • встречи с клиентами (сообщения, звонки);
  • выполнение хозяйственных операций;
  • последовательность и правила продаж, сервисного обслуживания;
  • взаимодействие с клиентом до и после продажи (в том числе гарантийное обслуживание);
  • воздействие маркетинговых инструментов (опросы, анкеты, реклама).

Программа обеспечивает ведение управленческого учета по предприятию торговли в полном объеме. Простая настройка прикладного решения позволяет осуществлять множество операций учета: от ввода первичной документации до предоставления аналитических отчетов. С учетом полученной информации реализуется процесс управления. При использовании в холдинговых компаниях документация может быть оформлена от имени разных организаций, входящих в состав.