- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ЕФС-1 новый отчет, сроки сдачи, нюансы заполнения
НД по прибыли — новые коды для расходов и сумм амортизации
Что / когда сдавать и платить в марте 2023 года?
С 1 марта 2023 можно подать заявление на рассрочку уплаты страховых взносов за 2 и 3 кварталы 2022 года
Что / когда сдавать и платить в январе 2023 года?
Новый отчет в ФНС вместо СЗВ-М — Персонифицированные сведения о физлицах
Уведомление об исчисленных налогах для ЕНП — сроки сдачи и другие нюансы
СЗВ-СТАЖ за 2022 год сдаем по обновленной форме
СЗВ-ДСО — новый отчет для назначения доплат вышедшим на пенсию шахтерам и летчикам
С 2023 года вводится новая форма декларации по налогу на имущество организаций
Подписка 1С ИТС Техно
Уважаемые клиенты! С 01.06.2020 договоры ИТС продлеваются под новым именем —
1С Комплект поддержки
Состав тарифов ИТС почти полностью соответствует тарифам Комплектов поддержки. Однако появилась возможность приобретать Комплекты поддержки помесячно и активировать их в любой день месяца.
Подробнее об 1С Комплектах поддержки
ИТС теперь в прошлом
Подписка «1С: ИТС Техно»
Подписка «1С: ИТС Техно» – это минимальная база для технического обслуживания программ «1С». Для получения легальных обновлений от компании «1С» обязательным условием является приобретение подписки. В соответствии с политикой лицензирования, наша компания на правах официального партнера «1С» оказывает информационно-технологическое сопровождение платформы при наличии действующей подписки.
Что включает подписка «1С: ИТС Техно»?
Приобретая у нас подписку, Вы получаете:
- регулярные обновления для платформы «1С: Предприятие» версий 7.7 и 8.2 и для конфигураций;
- руководства по настройке и использованию программ «1С»;
- доступ к информации на сайте its.1c.ru (раздел «Технологическая поддержка»);
- доступ к официальным ресурсам компании «1С» (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для быстрого получения обновлений круглые сутки;
- доступ к информационной базе «Линии консультаций» компании «1С»;
- рекомендации по разработке прикладных решений «1С» и управлению ими;
- текущий выпуск журнала БУХ.1С.
Подписка предполагает предоставление дисков с обновлениями и минимальный комплекс сервисных услуг.
Процедуру обновления заказчик выполняет самостоятельно, поэтому данное решение предназначено для компаний, в штате которых есть ИТ-специалисты по сопровождению и доработке конфигураций.