Маркировка обуви 2020: последние новости, услуги "под ключ", сроки
Быстрая заявка
Контактное лицо
Телефон
Электронный адрес
Сообщение

Заявка на аренду








График работы:
пн-пт 9:30-18:30.
В период отчетности:
пн-вс 00:00-23:59.
Москва:
(495)777-31-91
Санкт-Петербург:
(812)600-13-50

Маркировка обуви

Маркировка обуви 2020: последние новости, изменение сроков, что делать с остатками, что такое упрощенная маркировка, услуги “под ключ”

 

 
Сроки выполнения маркировкиЧто делать и как маркировать?Услуги по маркировке для магазинов и оптовиков
 
 

Маркировка обуви 2020: последние новости

29 февраля 2020 г. подписано Постановление Правительства РФ №216 об установлении сроков и этапов перехода к обязательной маркировке обуви.

 

Маркировка обуви 2020:
новые сроки выполнения

Постановлением установлены следующие даты и этапы введения обязательной маркировки обуви.

 

C 1 июля 2020 года

  • Производство и импорт обуви без маркировки запрещены.
  • Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена.
  • Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже обуви в систему маркировки обязательна.

До 1 августа 2020 года

Промаркировать импортные товары, приобретенные до 1 июля 2020 года.

До 1 сентября 2020 года

Промаркировать остатки обуви, произведенные или приобретенные до 1 июля 2020 года, только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.
 

Маркировка остатков обуви 2019 – 2020: как маркировать / что делать? Подробная инструкция

Суть системы маркировки сводится к отслеживанию перемещений товара, которое реализуется за счет подачи сведений обо всех операциях с товаром в государственную систему маркировки “Честный знак”.

Оператором и разработчиком системы цифровой маркировки и прослеживания товаров является Центр развития перспективных технологий (адрес сайта https://crpt.ru).

1. Поэтому первым шагом в процессе маркировки остатков обуви является регистрация в системе мониторинга по адресу https://markirovka.crpt.ru/register.

Для регистрации в системе “Честный знак” потребуется:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись.
     
    Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
     
    ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
  • Программное обеспечение для работы с электронной подписью (СКЗИ КриптоПро 4.0 или 5.0, драйверы токенов, криптоплагин для браузера).
     
    Перед регистрацией рекомендуем проверить технические возможности компьютера:

    • Операционная система – Windows 7 и более старшие версии, Mac OS X 10.8 и более старшие версии.
    • Браузер – Google Chrome 70, Mozilla Firefox 60, Internet Explorer 11, Safari 12 и более старшие версии.

 

2. В личном кабинете «Честного ЗНАКа» необходимо подписать договор с оператором системы – компанией ЦРПТ.

3. В личном кабинете системы “Честный знак” создайте заявку и получите коды для маркировки (только для оптовиков и розницы, НЕ для производителей и импортеров).


Коды для маркировки остатков обуви выдаются БЕСПЛАТНО до 1 марта 2020 года!
Маркировка остатков обуви выполняется по УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ!


В заказе на получение кодов маркировки необходимо указать:

  • пол обуви (мужская, женская, детская),
  • ИНН текущего владельца,
  • первые 2 знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС),
  • способ ввода товара в товарооборот («Произведен в РФ» или «Импортирован в РФ»).

Заявка оформляется, подписывается электронной подписью (ЭЦП) и отправляется в обработку. Сформированные коды маркировки будут доступны в разделе “Реестры” и будут доступны в течение 60 дней с момента получения.

4. Распечатайте коды маркировки и нанесите на обувную коробку и (или) товарный ярлык.

 

Маркировка остатков обуви 2019 – 2020: сколько стоит? Услуги “под ключ” для оптовиков и розницы

Маркировка остатков обуви – это разовый процесс, так как маркировать остатки на складе можно не целиком, а только те, что останутся у вас к 1 марта 2020.

Тем не менее, рекомендуем заранее начать подготовку к продажам маркированных товаров и уточнить следующие вопросы:

  • наличие в точке продаж онлайн кассы с обновленной прошивкой (для передачи кода маркировки в систему прослеживания);
  • наличие в точке продаж принтера этикеток (для самостоятельной маркировки в случае порчи кода маркировки или возврата товара от покупателя с испорченным / утраченным кодом маркировки);
  • наличие в точке продаж 2D сканера (или мобильного решения для сканирования кодов) для сканирования марок при приемке или продаже;
  • наличие товароучетной системы с настроенным обменом с системой маркировки и электронным документооборотом для подтверждения УПД от поставщиков.

Мы поможем Вам с маркировкой остатков обуви!

Полностью оборудуем розничную точку для продаж обуви
или подключим к маркировке оптовиков


Стоимость наших услуг и оборудования
Удаленная регистрация в системе “Честный знак” (для компаний из любых регионов РФ)

  • Настройка рабочего места,
  • Создание личного кабинета юридического лица в системе “Честный знак”,
  • Заказ и получение кодов маркировки по упрощенной схеме для остатков обуви.

 

Услуга осуществляется при наличие у клиента действующей ЭЦП, выпущенной на лицо, имеющее право действовать от имени юр. лица/ИП без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

1 500 руб.
Услуги ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ И НЕБОЛЬШИХ МАГАЗИНОВ
Маркировка остатков обуви “под ключ”

  • выезд специалиста в Санкт-Петербурге в пределах КАД*,
  • настройка рабочего места для регистрации в системе маркировки,
  • регистрация юридического лица в системе “Честный знак”,
  • запрос и получение кодов маркировки,
  • печать кодов на принтере этикеток на самоклеющейся бумаге**,
  • нанесение этикеток на коробки или товарные ярлыки,
  • введение в оборот остатков в системе “Честный знак”.

 

* Выезд специалиста за пределы КАД тарифицируется отдельно.

** В стоимость услуги входит использование нашего принтера этикеток и бумаги при отсутствие таковых у вас.

Услуга предоставляется при наличие компьютера / ноутбука, подключенного к сети Интернет.

1 500 руб/час
Обновление прошивки онлайн кассы с выездом специалиста 1 000 руб.
Товароучетная система СБИС Розница. Касса

  • Розничные продажи
  • Каталог товаров
  • Поддержка ККТ и оборудования
  • Программы лояльности, скидки, эквайринг
  • Онлайн-аналитика по продажам
2 500 руб/год
Товароучетная система СБИС Розница. Касса, склад

  • Розничные продажи
  • Каталог товаров
  • Поддержка ККТ и оборудования
  • Программы лояльности, скидки, эквайринг
  • Онлайн-аналитика по продажам
  • Любые складские операции
  • Складские отчеты
  • Мобильный кладовщик
5 000 руб/год
Товароучетная система СБИС Розница. Касса, склад и учет

  • Розничные продажи
  • Каталог товаров
  • Поддержка ККТ и оборудования
  • Программы лояльности, скидки, эквайринг
  • Онлайн-аналитика по продажам
  • Любые складские операции
  • Складские отчеты
  • Мобильный кладовщик
  • Бухгалтерия и учет денег (по 1 ЮЛ)
  • Расчет зарплаты и сделки от продаж
  • Налоговый учет
  • Подотчет и командировки
  • Управленческий учет
  • Комиссионная торговля
8 000 руб/год
Обмен с системой “Честный знак”. Подтверждение поступления маркированных товаров в систему маркировки. 1 500 руб/год
СБИС ОФД. Передача данных о продаже из чека в госсистему через ОФД. 3 000 руб/год
Услуги ДЛЯ ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
Маркировка остатков обуви “под ключ”

  • выезд специалиста в Санкт-Петербурге в пределах КАД*,
  • настройка рабочего места для регистрации в системе маркировки,
  • регистрация юридического лица в системе “Честный знак”,
  • запрос и получение кодов маркировки,
  • печать кодов на принтере этикеток на самоклеющейся бумаге**,
  • нанесение этикеток на коробки или товарные ярлыки,
  • введение в оборот остатков в системе “Честный знак”.

 

* Выезд специалиста за пределы КАД тарифицируется отдельно.

** В стоимость услуги входит использование нашего принтера этикеток и бумаги при отсутствие таковых у вас.

Услуга предоставляется при наличие компьютера / ноутбука, подключенного к сети Интернет.

1 500 руб/час

Если нет своей учетной системы? Рекомендуем СБИС!

 
Товароучетная система СБИС Торговля и склад. Базовый тариф

  • Любое количество складов
  • Каталог товаров
  • Любые складские операции
  • Складские отчеты
  • Настройка цен и прайсов
  • Себестоимость, партионный учет

Мобильный кладовщик – сверка фактического количества товаров с документами при помощи сканера штрихкода или мобильного телефона. Сводка по движению товаров на складе. Заполнение акта инвентаризации сканированием. Каталог товаров с актуальными остатками в мобильном приложении. Дополнительно 2 000 руб/год.

3 000 руб/год
Товароучетная система СБИС Торговля и склад. Тариф Профи

  • Любое количество складов
  • Каталог товаров
  • Любые складские операции
  • Складские отчеты
  • Настройка цен и прайсов
  • Себестоимость, партионный учет
  • Мобильный кладовщик
  • Публикация каталога на сайт
  • Потребности, заказы, анализ заказов
  • Учет по серийным номерам
  • Контроль сроков годности
10 000 руб/год
Обмен с системой “Честный знак” из программы СБИС. Подтверждение поступления маркированных товаров в систему маркировки. 1 500 руб/год
СБИС Электронный документооборот. 50 пакетов в квартал

Вы можете отправлять контрагентам столько документов, сколько потребуется. В пакет может входить любое количество и типы документов. Единственное исключение – в пакет должно входить не более 1-го счета-фактуры. Отправка свыше лимита пакетов в квартал оплачивается отдельно.

1 500 руб/год
СБИС Электронный документооборот. 300 пакетов в квартал

Вы можете отправлять контрагентам столько документов, сколько потребуется. В пакет может входить любое количество и типы документов. Единственное исключение – в пакет должно входить не более 1-го счета-фактуры. Отправка свыше лимита пакетов в квартал оплачивается отдельно.

8 000 руб/год

Ведете учет в 1С? Есть решение и для Вас!

Для подписания документов поставщиков и отправки клиентам из 1С:

  • СБИС Электронный документооборот встраивается в любую вашу конфигурацию 1С
  • СБИС ЭДО дополняется сервисом передачи данных в систему Честный знак