- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52





АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
ЕФС-1 новый отчет, сроки сдачи, нюансы заполнения
НД по прибыли — новые коды для расходов и сумм амортизации
Что / когда сдавать и платить в марте 2023 года?
С 1 марта 2023 можно подать заявление на рассрочку уплаты страховых взносов за 2 и 3 кварталы 2022 года
Что / когда сдавать и платить в январе 2023 года?
Новый отчет в ФНС вместо СЗВ-М — Персонифицированные сведения о физлицах
Уведомление об исчисленных налогах для ЕНП — сроки сдачи и другие нюансы
СЗВ-СТАЖ за 2022 год сдаем по обновленной форме
СЗВ-ДСО — новый отчет для назначения доплат вышедшим на пенсию шахтерам и летчикам
С 2023 года вводится новая форма декларации по налогу на имущество организаций
«1С: Бухфон»
Компания «УниКС» на правах партнера 1С предоставляет пользователям информационно-технологическое сопровождение, включающее комплекс услуг для увеличения эффективности пользования программными продуктами 1С.
Особенности сервиса
Технология «1С: Бухфон» разработана для быстрой и гарантированной связи со специалистом поддержки программного продукта. Вам не нужно запоминать номера телефонов и дозваниваться по ним для получения квалифицированной консультации, достаточно лишь воспользоваться сервисом «1С: Бухфон». Он мгновенно обеспечит связь с нужным специалистом. Все сообщения гарантированно будут доставлены. В случае если все специалисты технической поддержки заняты, Вы будете поставлены в очередь и отправлены к первому, который освободится.
Сервис доступен пользователям при подключении информационно-технологического сопровождения уровня ТЕХНО или ПРОФ.
Возможности сервиса
Благодаря удобному функционалу пользователь может общаться с сотрудником поддержки посредством телефона или чата. Специалист имеет возможность дистанционного подключения к компьютеру пользователя, чтобы продемонстрировать правильные действия в определенной ситуации.