- График работы:
- пн-пт 9:30-18:30.
- В период отчетности:
- пн-вс 00:00-23:59.
- Москва:
- (499)350-13-50
- Санкт-Петербург:
- (812)600-13-52
![Аренда лицензий Аренда лицензий](/wp-content/themes/compservice/images/arenda.png)
![Виртуальный сервер Виртуальный сервер](/wp-content/themes/compservice/images/server.png)
![Виртуальный офис Виртуальный офис](/wp-content/themes/compservice/images/office.png)
![Переход на Linux Переход на Linux](/wp-content/themes/compservice/images/Linux.png)
![Аренда быстрого виртуального сервера Аренда быстрого виртуального сервера](/wp-content/themes/compservice/images/arendaservera1.png)
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Допустимы ли беспроцентные займы между взаимозависимыми юрлицами?
Должен ли ИП на УСН подавать заявление о зачете страховых взносов для уменьшения налога (авансов)?
Соцвычеты в 2023 году и утвержденные изменения 2024 года
Договор ГПХ и трудовой договор — все различия в одной таблице
Взносы ИП за себя 2024: общие и льготные тарифы, фиксированные и дополнительные
Новые коды для НД по НДС с 1 июля и 1 октября 2023
Изменения в налоговом кодексе с 2023 по 389‑ФЗ и 427‑ФЗ
«1С: Бухфон»
Компания «УниКС» на правах партнера 1С предоставляет пользователям информационно-технологическое сопровождение, включающее комплекс услуг для увеличения эффективности пользования программными продуктами 1С.
Особенности сервиса
Технология «1С: Бухфон» разработана для быстрой и гарантированной связи со специалистом поддержки программного продукта. Вам не нужно запоминать номера телефонов и дозваниваться по ним для получения квалифицированной консультации, достаточно лишь воспользоваться сервисом «1С: Бухфон». Он мгновенно обеспечит связь с нужным специалистом. Все сообщения гарантированно будут доставлены. В случае если все специалисты технической поддержки заняты, Вы будете поставлены в очередь и отправлены к первому, который освободится.
Сервис доступен пользователям при подключении информационно-технологического сопровождения уровня ТЕХНО или ПРОФ.
Возможности сервиса
Благодаря удобному функционалу пользователь может общаться с сотрудником поддержки посредством телефона или чата. Специалист имеет возможность дистанционного подключения к компьютеру пользователя, чтобы продемонстрировать правильные действия в определенной ситуации.